• КарданТехСервис: ремонт карданных валов | kardan-vitebsk.by
  • КарданТехСервис: ремонт карданных валов | kardan-vitebsk.by
  • КарданТехСервис: ремонт карданных валов | kardan-vitebsk.by

Сегодня, практически в каждом регионе Беларуси, довольно остро стоит проблема ремонта и обслуживания карданных валов.

КАРДАННЫЙ ВАЛ: ЧТО ЛУЧШЕ — Б/У, НОВЫЙ ИЛИ РЕМОНТ?

Сегодня, практически в каждом регионе Беларуси, довольно остро стоит проблема ремонта и обслуживания карданных валов. Особенно это касается иномарок, поскольку стоимость кардана может превышать 3000 долларов, да к тому же быстро приобрести готовый вал практически невозможно.

Как правило, ни одно предприятие не может себе позволить иметь на складе карданные валы в виду огромного количества их модификаций, а изготовление в Европе под заказ требует длительного времени.

КарданТехСервис: ремонт карданных валов

В настоящее время фирменные СТО практикуют не ремонт, а обмен карданных валов (целиком), что довольно дорого. В связи с этим, те, у кого возникают проблемы с карданом, вынуждены обращаться за помощью к так называемым «местным умельцам», которые, как правило, выполняют ремонт в большей степени «на глазок».

Современный карданный вал, при кажущейся простоте является высокоточным, сложным в технологическом и конструктивном плане, узлом оборудования или транспортного средства.

Традиционный карданный вал состоит из двух фланец-вилок, которые соединены с приварной вилкой и шлицевым соединением через крестовины, образуя, таким образом, два шарнира. Шарниры в свою очередь соединяются точной трубой, которая обеспечивает необходимую длину карданного вала. Шлицевое соединение узла обеспечивает при движении транспортного средства изменение его рабочей длины. В большинстве случаях, для того чтобы обеспечить передачу крутящего момента на значительные расстояния, карданную передачу выполняют из нескольких, соединенных через подвесные подшипники, частей.

В большинстве случаях, для того чтобы обеспечить передачу крутящего момента на значительные расстояния, карданную передачу выполняют из нескольких, соединенных через подвесные подшипники, частей.

Причина, по которой необходим ремонт карданной передачи может быть вызвана проблемами с одним или несколькими ее элементами… Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя кардана является износ крестовин. Следует понимать, что операция, связанная с заменой крестовин требует определенных навыков, приспособлений и инструмента. Так, например, невозможно выполнить замену крестовин, которые устанавливались методом вальцовки, без специального оборудования. Как правило, гаражные умельцы при необходимости фиксации новой крестовины в вилках, прибегают к сварке – одному из самых универсальных средств. Однако сварка способствует разогреву обоймы, на дне которой имеется упорная шайба, изготовленная из пластмассы, которая может расплавиться и попасть между иголками, приведя, таким образом, в негодность подшипник. Даже если гаражник ничего не нарушил и не повредил посадочные поверхности, ему следует отцентрировать крестовину в вилках, что представляет немалую трудность, особенно при отсутствии специальных приспособлений. Смещение крестовины от геометрического центра шарнира в одну или другую сторону может привести к появлению дисбаланса, который может увеличиваться при увеличении смещения.

Дисбаланс, считается одним из наиболее опасных явлений, действующих на все без исключения вращающиеся детали. О наличии дисбаланса говорят повышенные вибрации, которые могут уменьшаться или увеличиваться при разной частоте вращения.

Дисбаланс как неприятен с точки зрения отрицательных ощущений, так и вызывает некоторые дополнительные нагрузки на детали трансмиссии и шарниры, что ведет к их быстрому износу. В некоторых случаях вибрации кардана приводили к разрушению картера сцепления – такого рода нагрузки могут быть от неуравновешенных масс в карданной передаче.

Дисбаланс, считается одним из наиболее опасных явлений, действующих на все без исключения вращающиеся детали.

Если в процессе изготовления карданных валов удается выдерживать величину зазоров, то при ремонте из-за износа шлицевой части и посадочных мест, это обеспечить достаточно тяжело.

Именно по этой причине, все карданные валы, которые подвергались ремонту, следует балансировать.

БАЛАНСИРОВКА КАРДАННОГО ВАЛА

Бывают случаи, когда проблему карданного вала пытаются решить приобретением узла уже бывшего в употреблении. Подобная покупка сопряжена с риском, поменять «шило на мыло». Чтобы хоть как-то минимизировать риск, необходимо в первую очередь убедиться в том, что в шлицевом соединении отсутствует осевой и радиальный люфт. Шлицевое соединение значительно реже шарниров выходит из строя, однако является наиболее дорогостоящим элементом карданного вала. Проверка происходит следующим образом: одну часть вала, которая находится за шлицевым соединением, следует прижать к какой-либо колодке, а вторую – подергать в стороны, вниз и вверх. Здесь люфты не допускаются, однако следует обратить внимание, чтобы части вала перемещались без заедания, свободно. Труба вала не должна иметь вмятин, а должна быть ровной.



Балансировка карданов в нашем сервисе, осуществляется на современном, новом компьютерном оборудовании, которое дает возможность балансировать карданные валы длиной до пяти метров с двумя промежуточными опорами и весом 1 кг — 250 кг. На все установленные запасные части и на все работы по ремонту карданов предоставляется гарантия.

 


КарданТехСервис — имеет огромный положительный опыт изменения размеров карданных валов.
Поэтому обратившись к нам, вы будете уверены, что в результате вы получите очень качественно удлиненный или укороченный карданный вал!

 

Мы гарантируем Вам высокое качество наших услуг
и максимально низкие цены.

 

Если вам необходим качественный ремонт
карданного вала в Витебске, то звоните по
телефонам: +375 [33] 600-600-3; +375 [44] 599-500-0;
или закажите бесплатный звонок

Бесплатный звонок (форма ниже)



КарданТехСервис: ремонт карданных валов


Рейтинг@Mail.ru