Подвижное крепление к опоре карданного вала обеспечивается специальным подвесным подшипником.

ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА

Подвесным подшипником называется один из важнейших элементов карданного вала, который обеспечивает подвижное крепление к опоре кардана. При эксплуатации машины на эту деталь приходятся очень интенсивные нагрузки. Из-за низкого качества дорог нагрузки увеличиваются, вследствие чего подшипник изнашивается гораздо быстрее, чем должен. Более быстрый износ может быть из-за отсутствия смазки.

Даже низкая зимняя температура, способствует загустению смазки, из-за чего увеличивается трение. Кроме того, кардан расположен над выхлопной системой, которая нагревается, отчего смазка сушится.

Необходимость ремонта, возникает при обнаружении первых же неисправностей, например — стуков в передаче.

Замена подвесного подшипника

Сигнализаторами поломки могут служить:

 

✔ удары по кузову;

✔ гулы при резком старте с места;

✔ вибрационные процессы, переходящие на весь кузов.

Для того чтобы устранить неисправность, необходимо обратиться к профессионалам.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА

Этап диагностики

Подвесной подшипник как правило изнашивается в результате износа других деталей карданного вала — шлицов и крестовин. Прежде чем проводить его ремонт, специалисты внимательно осматривают все детали карданного вала.

Оценивается износ подшипника достаточно просто – вращением наружной обоймы. В случае исправности — она вращается свободно, не подклинивает.

Этап замены — подвесной подшипник в сборе

Замену подвесного подшипника специалисты проводят после того, как будет установлено, что резиновая обойма либо порвалась, либо не обеспечивает свои защитные свойства. В качестве другого технического решения в автомобилях применяются подвесные подшипниким — опоры в сборе, в которых невозможно заменить собственно подшипник.

В этом случае замена проводится целиком.

Этап замены — замена (перепресовка) подшипника в опоре

Установка нового подшипника в опоре стоит дешевле замены подшипника в сборе. Ее специалисты выполняют в том случае, если резиновая обойма находится в рабочем состоянии, не порвана и не имеет других повреждений.

К сведению автовладельца:

В случае замены подвесного подшипника рекомендуется заменить так же крестовину – в связи с тем, что данные две детали имеют примерно одинаковый ресурс в эксплуатации.

 Ремонт и замена подвесного подшипника карданного вала в «КарданТехСервис»

 Ремонт и замена подвесного подшипника карданного вала в «КарданТехСервис»

Проведение ремонтных работ на карданных передачах автомобилей отечественного производства осуществляется намного проще, чем на иномарках. В последнем случае подвесной подшипник не поставляется отдельно — только в сборе с валом. Однако всегда необходимо использование профессионального оборудования и работа опытных мастеров, так как промежуточную опору и саму передачу надо будет снять.

Перед ремонтом или заменой подвесного подшипника карданного вала следует провести тщательную диагностику и подтвердить неисправность.

ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА

Квалифицированные специалисты компании «КарданТехСервис» произведут данную процедуру максимально быстро, качественно и по доступной цене. Мы используем только качественные и долговечные материалы, рекомендованные европейскими стандартами качества.

Замена деталей в компании «КарданТехСервис», производится квалифицированными специалистами и возможна на любом автомобиле.

На работы предоставляется гарантия!


КарданТехСервис — имеет огромный положительный опыт изменения размеров карданных валов.
Поэтому обратившись к нам, вы будете уверены, что в результате вы получите очень качественно удлиненный или укороченный карданный вал!

 

Мы гарантируем Вам высокое качество наших услуг
и максимально низкие цены.

 

Если вам необходим качественный ремонт
карданного вала в Витебске, то звоните по
телефонам: +375 [33] 600-600-3; +375 [44] 599-500-0;
или закажите бесплатный звонок

Бесплатный звонок (форма ниже)