Подвесным подшипником называется один из важнейших элементов карданного вала, который обеспечивает подвижное крепление к опоре кардана. При эксплуатации машины на эту деталь приходятся очень интенсивные нагрузки. Из-за низкого качества дорог нагрузки увеличиваются, вследствие чего подшипник изнашивается гораздо быстрее, чем должен. Более быстрый износ может быть из-за отсутствия смазки.
Даже низкая зимняя температура, способствует загустению смазки, из-за чего увеличивается трение. Кроме того, кардан расположен над выхлопной системой, которая нагревается, отчего смазка сушится.
Необходимость ремонта, возникает при обнаружении первых же неисправностей, например — стуков в передаче.
Сигнализаторами поломки могут служить:
✔ удары по кузову;
✔ гулы при резком старте с места;
✔ вибрационные процессы, переходящие на весь кузов.
Для того чтобы устранить неисправность, необходимо обратиться к профессионалам.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
Этап диагностики
Подвесной подшипник как правило изнашивается в результате износа других деталей карданного вала — шлицов и крестовин. Прежде чем проводить его ремонт, специалисты внимательно осматривают все детали карданного вала.
Оценивается износ подшипника достаточно просто – вращением наружной обоймы. В случае исправности — она вращается свободно, не подклинивает.
Этап замены — подвесной подшипник в сборе
Замену подвесного подшипника специалисты проводят после того, как будет установлено, что резиновая обойма либо порвалась, либо не обеспечивает свои защитные свойства. В качестве другого технического решения в автомобилях применяются подвесные подшипниким — опоры в сборе, в которых невозможно заменить собственно подшипник.
В этом случае замена проводится целиком.
Этап замены — замена (перепресовка) подшипника в опоре
Установка нового подшипника в опоре стоит дешевле замены подшипника в сборе. Ее специалисты выполняют в том случае, если резиновая обойма находится в рабочем состоянии, не порвана и не имеет других повреждений.
К сведению автовладельца:
В случае замены подвесного подшипника рекомендуется заменить так же крестовину – в связи с тем, что данные две детали имеют примерно одинаковый ресурс в эксплуатации.
Ремонт и замена подвесного подшипника карданного вала в «КарданТехСервис»
Проведение ремонтных работ на карданных передачах автомобилей отечественного производства осуществляется намного проще, чем на иномарках. В последнем случае подвесной подшипник не поставляется отдельно — только в сборе с валом. Однако всегда необходимо использование профессионального оборудования и работа опытных мастеров, так как промежуточную опору и саму передачу надо будет снять.
Перед ремонтом или заменой подвесного подшипника карданного вала следует провести тщательную диагностику и подтвердить неисправность.
Квалифицированные специалисты компании «КарданТехСервис» произведут данную процедуру максимально быстро, качественно и по доступной цене. Мы используем только качественные и долговечные материалы, рекомендованные европейскими стандартами качества.
Замена деталей в компании «КарданТехСервис», производится квалифицированными специалистами и возможна на любом автомобиле.
На работы предоставляется гарантия!
КарданТехСервис — имеет огромный положительный опыт изменения размеров карданных валов.
Поэтому обратившись к нам, вы будете уверены, что в результате вы получите очень качественно удлиненный или укороченный карданный вал!
и максимально низкие цены.
карданного вала в Витебске, то звоните по
телефонам: +375 [33] 600-600-3; +375 [44] 599-500-0;