Проведение данных работ требуется в случае дисбаланса карданного вала. Если он не отцентрирован относительно своей оси, одна из чашек крестовин сдвинута, это приводит к ощутимым вибрациям карданного вала. Вибрации приводят к износу деталей, они вредны не только для карданного механизма, но и для здоровья водителя и пассажиров.
Иногда для устранения люфтов и стуков в кардане, не требуется ремонт карданного вала целиком или замена крестовины, а только ее регулировка.
Одним из самых распространенных способов является подбор стопорных колец по толщине. Осевой свободный ход крестовины, к примеру, на автомобилях ВАЗ 2101-2107 не должен превышать 0,01–0,04 мм. Чтобы уменьшить люфт, нужно подобрать стопорное кольцо большей толщины.
Несменные крестовины на иномарках (запрессованные, закерненные) требуют особого внимания, так как их нельзя шприцевать.
Их также можно регулировать, но без специального оборудования тут не обойтись.
Нельзя выбирать крестовину, полагаясь только на ее стоимость. Существует много факторов, которые нужно учитывать при выборе детали, ведь крестовина постоянно работает в интенсивном режиме.
КарданТехСервис — имеет огромный положительный опыт изменения размеров карданных валов.
Поэтому обратившись к нам, вы будете уверены, что в результате вы получите очень качественно удлиненный или укороченный карданный вал!
и максимально низкие цены.
карданного вала в Витебске, то звоните по
телефонам: +375 [33] 600-600-3; +375 [44] 599-500-0;