Укорачивание и удлинение карданного вала

Карданный вал Карданный вал – незаменимый механизм автомобиля, изменение размера карданного вала – одна из популярных услуг, которая пользуется спросом у автомобилистов.

читать далее


Карданный вал: секрет передачи вращения в разных плоскостях

Карданный вал Карданный вал. Ни один автомобиль с задним или полным приводом не может обойтись без этой детали, о которой пойдёт речь в этой статье...

читать далее

 

Балансировочный стенд CIMAT CMT-250

Балансировка карданного вала осуществляется на сертифицированном оборудовании CIMAT СМТ-250WN европейского производства. Этот стенд обладает высокой точностью (0,5 г*мм/кг), степень которой соответствует требованиям стандарта ISO 1940. Любой кардан после выполнения соответствующих операций будет иметь оптимальный баланс. Оборудование позволяет работать с валами длиной до 4,6 метров и массой до 250 кг. Наш стенд также позволяет полностью устранять неуравновешенность сложных узлов, конструктивно включающих в себя несколько карданов, таких как лимузины, длиннобазные микроавтобусы и грузовые автомобили с 2 подвесными подшипниками.

Пресс ZP-07 для запрессовки (кернения) крестовин

Самой частой операцией в ремонте карданных валов является замена запрессованных ("закерненных", "завальцованных") крестовин в легковых и легких грузовых карданных валах. Разобрать узлы с такими крестовинами уже становится проблемой. Для решения этих задач и создан уникальный ручной реечный пресс ZP-07 с набором оснастки и специальными насадками для запрессовки новых крестовин. Он используется в цехах механической обработки, а также на предприятиях, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт — там, где необходимо получить точно управляемое, «значительное» усилие без электро- или какого-либо другого привода. Прочное сварное основание пресса отлично монтируется на верстак. Внушительное максимальное усилие в 65 кН (около 6,5 тонн) достигается обычным нажатием руки на штурвал пресса. Ход ползуна пресса составляет целых 450 мм, что делает прессу универсальным помощником в цехе. Сила, прикладываемая к манометрическому элементу (стержню привода), возникает при повороте пользователем диска с пятью рычагами. Эта сила передается к рабочему элементу и усиливается за счет сдвоенных шестерней (одна из которых является планетарной). Таким образом, прикладываемая сила находится под прямым контролем пользователя, что предотвращает повреждение элементов, устанавливаемых во время сборки. Благодаря конструкционной особенности устройства, обычное усилие человеческой руки может придать манометрическому элементу усилие порядка 65 кН и порядка 450 мм хода рабочему органу. Манометрический элемент обладает отверстием для крепления заменяемых нажимных стержней, предназначенных для выполнения различных задач.

Токарный станок 16К20

Станок используется для изменения длины карданных валов, адаптации карданов к установленным нештатным агрегатам (мосты, КПП), изготовления карданных валов по техническому заданию заказчика.

 

ремонт карданных валов

Рейтинг@Mail.ru